Смотреть Сталинград (2013) онлайн

Сталинград (2013)О фильме: В фильме показывается оборона города Сталинграда, происходящая в 1942-ом году, которая максимально передает трагичность войны. Люди уже утратили надежду на то, чтоб отстоять этот город. СССР готовит наступление на германские войска, которые обосновались на правом берегу величественной Волги. Наступление срывается, и только у группы разведчиков, командует которыми капитан Громов, получается перебраться на правый берег реки и обосноваться тут. Они закрепляются в подвале одного из полуразрушенных домов, где они встречают несколько мирных жителей, среди некоторых им встречается 19-ти летняя Катя и ещё несколько людей - чудом выживших советских солдат.
Немецкому отряду, командует которым офицер Кан, приказано отбить дом, в котором обосновались советские солдаты. Теперь советские военные несут и за жизни повстречавшихся им людей. В обстановке кровопролитных сражений показывается история любви между героями фильма.


Год: 2013
Страна: Россия
Жанр: военный, драма, боевик
Режиссер: Фёдор Бондарчук
В ролях: Пётр Фёдоров, Томас Кречманн, Мария Смольникова, Яна Студилина, Дмитрий Лысенков, Алексей Барабаш, Андрей Смоляков, Сергей Бондарчук, Олег Волку, Хайнер Лаутербах, Олег Тилькин, Ян Кузьмин, Кирилл Варакса, Полина Райкина, Юрий Уткин, Олег Малышев
















Отзывы:

#1
Владимир: 17 октября 2013 14:57
Тема великая, а фильм г*вно. И не надо отождествлять беспримерный подвиг на Волге Русского солдата и низкопробную киноподелку с высосанным из пальца сюжетом на потребу загранице (об этом и указанный бюджет в долларах).

#2
евгений: 18 октября 2013 11:14
Российский кинематографов как снемал г*вно, так и продолжает х*йнёй заниматься людей обманывать деньги собирать за г*вно, а бандарчуку хватит уже людей смешить строить из себя режисёра какой ты нах*й танкист г*внооооо, съездий на запад и поучись у профессионалов балван неочёсаный пазор нашему кинематографу.

#3
Олег: 18 октября 2013 13:44
Я полностью соглашусь тут со многими, что фильм просто разрекламировали, на самом деле конечно же были душевные моменты, но очень мало, сказать что Бондарчук грамотный режиссер, ничего не сказать, у него много фильмов бездарных, и экранизацию " Сталинград", я уверен что такой как Бортко, снял бы намного лучше. Но фильм один раз посмотреть можно.

#4
Иван: 18 октября 2013 15:08
Смотрю тут кино критиков развелось,уйма! Фильм КЛАСС!!! Не надо просто смотреть надо думать!Качество конечно 0,ну это же камрип(Что и ожидалось) Завтра точно пойду смотреть в кинотеатр с семьёй! Пусть дети посмотрят!

#5
Алик: 18 октября 2013 21:35
Буквально только что из кинотеатра, фильм получился правдивым и толковым. Не отрывался от экрана все 2 часа с лишним, что шел фильм. Это фильм про патриотизм и его должен посмотреть каждый. Да будут его ругать за нестыковки, за большой госбюджет, за хорошего немца, за силиконовую грудь и красивое нижнее белье, но Бондарчук постарался на славу. Это его самый большой успех.

#6
сем: 18 октября 2013 22:23
бондарчук с головой уже давно не дружит. из красной армии зомби сделал. обгадил народ русский и его подвиг.

#7
воробьев станислав: 27 октября 2013 19:23
вот ЭТО, надо все таки всем досмотреть до конца набраться терпения и досмотреть, а после ...после ,не хочу материться на людях но скажу одно это говно СТАЛИНГРАДОМ называть ни как нельзя было хотя бы в память миллионов павших советских солдат и граждан . нынешнее российское кино как автоваз ,лучшеб его небыло.

это не шоу дяди фёдора . ПОЗОР, подмена исторических данных, киноляпы постоянные и мыло ,мыло,мыло.

#8
павел морозов: 28 октября 2013 01:28
Бондарчук , ну и бредятину ты снял ,даже дети неверят, как Михалков просрал народные деньги и пердишь ,что тебя гения не понимают. Дешевка - не снимай кино ты троль.

#9
виктор: 2 ноября 2013 03:00
правду не хочите видить ну это ваша проблема буте стаусами и по каманде сваю голаву в песок пихайте (это мае мнение)

#10
vladimir: 4 ноября 2013 11:36
Какой-то сюрреалистичный сюжет, вращающийся вокруг заторможенных немецкого гауптмана с его русской "подругой" и русского капитана с его "командой", обхаживаюших девушку "катю" до умопомрачения... Что касается отдельных сцен, то они просто грешат глупой неправдоподобностью, когда снайпер выбирает целью для уничтожения не немецкого офицера (по ходу фильма - просто "кащея бессмертного"), а его безобидную "подругу" или влюбчивые воины, бросающие расположение своей части именно накануне немецкой атаки, один - ради аозможности провести по-дезертирски ночь с "катей", а другой - ради безумных её поисков и глупой гибели... Темы же мужества и стойкости наших солдат показаны вскользь на фоне ужасов войны (почему-то общих с немцами?), как будто война шла на "нейтральной территории" и не с озверевшими фашистами...

#11
LITOVEC: 5 ноября 2013 16:18
OMG LIKE HISTORIA NICE BUT THERE NOT REAL WAR ABOUT STALINGRAD . FULL SHIT ! LOL ALL FILM ABOUT 2 WOMANS FROM WHAT START WAR IN STALINGRAD SHAM ON U FAKIN PRODUCER

#12
Nemo: 5 ноября 2013 18:49
мерзкий фильм, нужно чтоб режисеры снимали про факты войны,а не вымешленые пропогаднические героизма советов,только в сталинграде было убито более трех милион советских солдат между тем немцы потеряли убитами в сталинграде не более трех сот тысяч,и кто геройски воевал немцы или советскиие число сам за себя говарит

#13
Vladar: 6 ноября 2013 11:33
Немцы воевали не героически, а грамотно. Наше командование не всё, конечно, но тот же Жуков воевал бездарно. Трупами забрасывал немецкие позиции, а надобно снарядами.

#14
Alex Aleksandro: 8 ноября 2013 23:21
Film pravda ne ochen,Da i ne Mixalkov i ni Bondarchuk ne rejesori a splashnie ponti. Nada bela eta senari davat Karena Shaxnazarova tagda posmatrelibe shto za film.Budjetnie dengi izrasxodevali a filim poluchilas xernya xernyoi.

#15
ССС: 11 ноября 2013 23:03
судить каждый может со стороны, как будто кто_то из вас знает историю, история писалась сломанной ручкой, фильм класс но история вымысел простого чела.

#16
игорь: 14 ноября 2013 16:35
Разочерован.... Прекрасно снятый видеоклип.....Про Сталинград так нельзя снимать!!!!!!!!

#17
Игорь: 17 ноября 2013 00:21
Бондарчуку нужно снимать бред типа "масаракш"не помню название этого г-на и учить историю поглубже,а не браться за то в чем он полный профан!

#18
пака: 22 ноября 2013 21:37
бэндэр просто тупо сыграл на чувствах Россиян и это у него получилось!!!!!!!

#19
XXan22: 25 ноября 2013 05:47
Федя просто снял фильму от всей своей души. Ну что тут скажешьь...?

#20
ччч: 25 ноября 2013 21:30
это спасатель немке рассказывает откуда у него 5 отцов ,нет чтобы ее спасти под завалами будет ей целых два часа рассказывать пока она лежит под завалами?че за хрень,режисер ваше тупой

#21
Александр: 26 ноября 2013 21:59
Если хотите смотреть фильмы про войну, то смотрите кино Бондарчука старшего: " Они сражались за Родину", "Судьба человека". А Федор сдесь явно перекурил или перенюхал, короче далеко ему до батьки своего.

Немцев погибло намного меньше за годы войны, чем Советских людей . Мой дед потерял глаз под Сталинградом, он всегда рассказывал, что немца нужно было бить быстро, пока он руки не успевал поднять. Ни один немец не закрывал своим телом пулемет противника, ни один немец не взрывал себя гранатой попадая в плен, ни один немецкий летчик никогда не шел на таран. За все годы войны немцев в плен сдалось больше , чем погибло на фронтах. Непонятно зачем сейчас пытаться показать нам , что немцы воевали также героически ,как и наши деды. Поэтому смотрите фильмы про войну Бондарчука старшего , такие как: "Судьба человека"; "Они сражались за Родину" , в них вся действительность,героизм советского народа, правда и ужас той войны.

#22
влад: 29 ноября 2013 14:30
Согласен с "Vladar". Жуков был палач и мясник. Еще до войны, на дальнем востоке, он расстрелял за три месяца более 600 человек за любую провинность. Ему было абсолютно плевать на людей. Главное-тщеславие, карьера.

#23
ааа: 30 ноября 2013 12:02
тема фильма святая ,игра актёров вытаскивает фильм ,но блин узнаётся рука фёдора неужели больше никого не было да блин да как так.

#24
Ольга: 1 декабря 2013 19:50
От фильма ждала большего - разочарована !!! Не впечатлил !!!! Есть фильмы , после просмотра которых ходишь еще два три дня под впечатлением !!! А этот не цепляет , хотя и про войну.Много шумихи, а толку мало.Мне не понравился .Ежедневка......Второй раз уже смотреть не буду .

#25
Владимир: 5 декабря 2013 20:40
Бондарчук или фантазер на всю голову,или намеренно искажает историю за заморские гранты. уж отличился "девятой ротой",чем вызвал возмущение ватеранов афгана. очередное говнище выдал. за спец эффектами спрятал полную бездарность и плагиат.

#26
Владимир: 6 декабря 2013 20:48
четкий фильмец! смотрел с удовольствием)

#27
аэамат: 7 декабря 2013 16:27
шума вокруг фильма много.за тридцать миллионов можно снять намного лучше. деньги разворовали по всей видимости.бондарчук пытается снять как зарубежные режисёры но у него кишка тонка. вот в советское время снимали очень хорошо.в старых фильмах смотрели и думали тк они были со смыслом.

#28
deff: 8 декабря 2013 01:10
Снято не плохо,игра актеров не плохая,но что сказать Бондарчук хотел этим фильмом я не понял.Моя оценка 3/10, но лучше решать самим.

#29
игорь: 8 декабря 2013 18:13
три с люсом. сюжет приметив. компьютерная графика благодоря американцам супер.

#30
Antixrist: 8 декабря 2013 20:20
Действительно,зачем изучать море мат части,достаточно посмотреть фильму Феди,картинка красивая сюжета ноль,реалистичность ушла далеко в минус,в общем что-то пытался бедолага похвастать режисёрским гением,но увы не вышло

#31
Алексей: 9 декабря 2013 03:28
фильм супер
Бондарчук форевер +1000%

#32
Роман: 9 декабря 2013 21:01
Фильм не о чем...Сюжетная линия ниже плинтуса,игра актеров не риалистична,сплошная компьютерная бутафория,о патриотизме и героизме - только в названии ленты. А рейтинг достигнут за счет легендарного сражения за Сталинград (в названии- все таки зритель патриот), большой шумихи в сми и суммой вложенного бабла.У Бондарчука рекламма лучше получается - сыграл на нашем минталитете (деньги то нужно отбивать). Смотрите фильмы его отца,например "Они сражались за родину"

#33
Бондарчук ДолбоЁб: 13 декабря 2013 01:13
Буду краток. Фильм г*вно чуть более чем полностью. *банутее Бондарчука только Михалков.
Радует только, что о Брестской Крепости уже сняли фильм. раньше, чем эти 2 долбо*ба добрались до нее, и успели и ее обосрать....

#34
алексадер: 13 декабря 2013 20:39
БОНДАРЧУК))Одним слровом г*вно, блин выучи историю ну или хотяб посмотри советские фильмы 0 как я род что не пош|л на нег в кино

#35
Alla: 13 декабря 2013 21:59
Очень разочарованы с мужем работой Бондарчука, который просто наслаждается эстетикой придуманной им войны. Так и хочется добавить : войны где-нибудь на Марсе под тожественно печальные наплывы невнятной музыки в стиле Голливудской мелодрамы. Ни герои , ни сюжет не тронули и не вызвали никаких чувств, кроме досады и напрасно потраченного времени. Жаль земляков и память о них. Американцы своим фильмом "Враг у ворот" лучше донесли те далекие события. Увы....

#36
Стен: 14 декабря 2013 03:16
Вас бы всех уродов - критиков да в Сталинград, а то сами в армии не служили да пороху не нюхали и не знаете что значит воду делить на глотки. Сидите в тепле и достатке и сюссюкаете по поводу "света", "постановки", "светоэфектов". Цель фильма не в этом. Патриотизм и жизнь за Родину отдать, вот на что готовы были люди, а вы цыники зажрашиеся в достатке.
Молодец Федор, так держать, учить нада нашу молодежь, а то и Родину за марки, баксы и евро продать готовы уже.

#37
Ислам: 15 декабря 2013 00:27
Светлая и Вечная Память ДЕДАМ нашим за их ПОДВИГИ !!!!!!!!!!!!!!

#38
Владислав: 16 декабря 2013 04:14
Одно не ясно....
Столько критики, столько пояснений, что так мол снимать нельзя, и т.д.
Да только понял ли кто либо из Вас "хренокритиков" о чем вообще этот фильм???
Кто либо из Вас "обвинителей толпы" сделал хотя бы попытку воспроизвести что либо подобное???
Кто либо из Вас "ценителей истории" читал само произведение автора сюжета???
О чем Вы "люди с купленными дипломами"???
Сделайте лучше!!! Снимите лучше!!! Вложите другой смысл, если можете!!!
Ну а если не можете, так и не нужно даже рот открывать!!!

#39
FISHMEN2000: 16 декабря 2013 05:01
ВЫ НЕ КРИТИКИ ВЫ КРЕТИНЫ ЛЮБОВЬ БЫЛА. ЛЮБОВЬ ЕСТЬ И ЛЮБОВЬ БУДЕТ ВСЕГДА НЕ ЗАВИСИМО К РОДНЫМ БЛИЗКИМ ИЛИ К РОДИНЕ . ЛЮБОВЬ НЕ ПОБЕДИТЬ!!!!

#40
светлана: 21 декабря 2013 11:40
мне фильм понравился

#41
Валерий: 22 декабря 2013 22:58
А мне фильм понравился !!!.... Бондарчук пытался раскрыть одну из страниц правды о войне - в отличии от БЕЗДАРНЫХ критиков ....
Но всей правды. тем более о Сталинграде. в фильме раскрыть просто не возможно .... Не передать в фильме чувства голода и холода которые испытывали солдаты с обеих сторон и гражданское население - которое было ущемлено еще больше ..... Не передать в фильме весь смрад запахов разлогающихся трупов; озлобленность солдат - порой чувствующих свою кончину от недостатка воды - находящихся в сотне метров от реки залитой кровью... Это в некоторых других фильмах НЕ ВОЙНА А РОМАНТИКА .!. А Бондарчук хотя бы попытался показать часть ее "прелестей".................

#42
виталий: 24 декабря 2013 13:02
Фильм и сюжет очень слабенький.Еле досмотрел.Берет тематикой и рекламой.При просмотре разочаровываешся.Многие наши военные фильмы и сериалы намного лучше поставлены.Смотриш 10-16 серий на одном дыхании и дрожики по телу бегут.Здесь этого и близко нет даже со всеми спецэфектами.О бюджете говорить и не стоит.Деньги потрачены на серую пену и летающий пепел.Оценка-три с минусом(учитыва бюджет картины) по десятибальной системе.

#43
Виталий: 25 декабря 2013 11:25
Какая хрень. Фильм абсолютно без сюжета. Надергано разных ситуаций. И приплели сюда шлюх, как главную тему. Фильм поставлен на шлюхах. И это ложь, что русские солдаты думали о шлюхах.
И рассказчик сын шлюхи.
Да и постановщик фильма тоже сын шлюхи.

#44
mihail.korobka: 25 декабря 2013 14:01
хороший фильм

#45
Евгений: 25 декабря 2013 19:50
фильм хороший,советую

#46
aibolat: 26 декабря 2013 23:50
жаксы фильм

#47
роман: 27 декабря 2013 15:34
Фильм сильный.

#48
Irina: 27 декабря 2013 16:54
А мне фильм понравился если воспринимать его как фильм про любовь, а если смотреть как на военный фильм получился не очень, не поверю что пацаны так сразу и влюблялись, хотя раньше время было другое. Не такое извращенное что ли.

#49
юрий: 29 декабря 2013 19:42
искренне,грамотно,блестящая работа!!!

#50
ggg: 30 декабря 2013 00:29
Только Бондарчук мог обосрать этот фильм, г*вно режисер, ему не фильмы снимать а мультики. лучше не Сталинград назвал а Бондоргад

#51
Рамиль: 30 декабря 2013 05:01
Народ... по крайней мере Федя хоть как то напоминает через что пришлось пройти нашим дедам! люди забывать стали.... те же скины свастику себе колят... лудше их критикуйте, а не бондарчука, фильм нормальный, о многом говорит, снимите лудше ,а потом базарте... по крайней мере дедушка мой сказал так! - Ни какой кино не покажит всего... но смотрел до конца и местами слезы по шикам текли... в тот момент когда капитан девочку с матерью в автобусе застрелил.... будте благорозумны друзья! и помните о главной идеи фильма! НЕ ЗАБЫВАТЬ О ТОМ ЧТО БЫЛО!!!!! НИКТО НЕ ЗАБЫТ - НИЧЕГО НЕ ЗАБЫТО!!!!

#52
Sergey: 31 декабря 2013 17:08
Впечатлило.Хороший фильм.

#53
Канат: 31 декабря 2013 18:28
Хороший фильм один раз советую посмотреть

#54
mr.doker04: 1 января 2014 18:28
бред сивой кобылы,советские солдаты точно зомбаки

#55
Юрий: 2 января 2014 16:29
Фильм для одного просмотра, просто красиво снят-больше ничего. Для сравнения фильм штрафбат-намного лучше-советую посмотреть и сравнить. Сталинград сильно разлекламировали, чтобы бабло срубить

#56
ОЛЕГ: 3 января 2014 07:05
МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, СМОТРЕЛ ГРОЗОВЫЕ ПОНРАВИЛОСЬ, А ЭТОТ НЕТ...

#57
Борис Шолохов: 6 января 2014 03:00
Посмотрел фильм, почитал комментарии. Обдумал - пишу. Фильм я именно посмотел, а не жил в нём. Чем дальше смотрел, тем больше ловил себя на том, что всё это мне что-то напоминает...И вспомнил! Мои друзья воевали в Чечне, Грозный, Минутка, дворец Дудаева...и вот там было именно так, как тут снято! Если бы фильм назывался "Грозный" и присутствовали реалии чеченской войны - думаю, смотрелся бы гораздо убедительнее и отзывы бы были гораздо лучше. Просто Фёдор - добротный сын своего времени, без знания жизни народа, но с сознанием и навыками современного режиссёра. А его папа был сыном своего тяжелейшего времени - и фильмы другие, про ТУ войну и ТЕХ людей. Так что - не ругайте, просто напишите - ЕРУНДА на чужие деньги, может, от него и ТАКИХ хоть требовать что-то начнут smile Акак режиссёр-фантаст Фёдор ещё ничего! fellow Спасибо за внимание!

#58
ruslan: 6 января 2014 10:06
вы олени возомнили себя критиками! пересмотрите фильм еще раз. фильм о том что на смерть стояли ни шагу назад а нынешняя кучка п*дарастов на первом канале. или читайте историю.

#59
Паша: 7 января 2014 13:39
фильм очень классный !!!!!!! мне очень понравился!!!! таких бы фильмов по больше.

#60
zubastik: 11 января 2014 03:19
Читая посты тут некоторых типа "кинокритиков" у меня приходит одна мысль - что эти посты, школоты необразованной, которые привыкли смотреть фыльмы типа "терминатор" или другой зарубежной лабуды. И что вы делаете в это стране за которую воевали наши деды, и восхваляете голливудскую хрень в которой больше сказки чем правды.Да не буть бы этих героев, не было бы и вас. Что для вас важно? Мало спецэффектов фильме? Или с вами не поделись деньгами которые были потрачены? Чтите память и историю нашу.

#61
Вепрь: 19 января 2014 10:06
Да,такие Боднарчуковые мажары,как и Собчацкие и тому подобные,только позорят своих отцов,которые уже не раз перевернулись в своих могилах.
С такой темой шутить тем более фантазировать нельзя. Нахрена эта фрагментная бытовуха,не имея ничего общего с мыслями и душой солдата.
А на счёт спец-ифектов,видно Боднарчук насмотрелся Спартак(Кровь и песок),Но там хоть страдания видны,...,а тут страдают только травленные вши,уж слишком много им тут внимания уделяют.

#62
Георгий: 23 января 2014 13:28
Смотриш и не вериш происходящему.Смесь компьютерных стрелялок , вперемешку с дешевым сериалом про любовь.И постоянное ощущение Фединой пацанско-гламурной режиссуры.Нет здесь Сталинграда ! Один бездарный бред за огромные деньги ,за которые можно было снять несколько нормальных фильмов, Восхищаться этим фильмом могут только люди с куринными мозгами. .

#63
вася: 29 января 2014 13:54
начало впечатляюще, бюджет тоже) а дальше г@но полное

#64
alexandr: 3 февраля 2014 01:40
ВЫ все уроды,если хоть кто-то из всех Вас хоть один раз был под пулями или горел в танке,вы бы такого не писали .Фильм отличный,на уроках истории его надо показывать,чтобы молодежь знала как свобода доставалась.

#65
Vlad: 7 февраля 2014 14:34
даже не стал досматривать, бредятина полная! да они там на дню по рти раза позиции меняли, утром там немцы, днём русские а к вечеру опять немцы! а тут только что ещё стены обоями не оклеиили, да занавески узорчатые не вышили! хотя время у них на это придостаточно было! бред! короче это моё мнение, смотрите и решайте сами! Я ТОЧНО НЕ СТАНУ эту хренотень досматриватъ!

#66
elfin: 12 февраля 2014 01:38
Я смотрел в кинотеатре....некоторые вставали и уходили....Главная ошибка этого фильма это его название. Это фильм не про Сталинград, а боевик со специфектами, которые так нравятся молодежи. Этот фильм может понравиться только замшелым недалеким людям.
Очень больно видеть положительные отзывы. В этом фильме подмена исторических фактов сплошная...не стыковки в сюжетной линии...бездарная режиссура..Вот после таких фильмов поколения и забудут о той войне, ее итогах и уроках. Сравните с папиными "Они сражались за родину", "Судьба человека".
А это фуфло под пиво с орешками.

#67
Алексей: 25 марта 2014 14:41
да критиканов дочерта,но фильм стоит смотреть только ради того чтоб Помнили об Этой Войне,то в ней принимал участие,а кто на печи лежал да онализировал открыть второй фронт иль нет теперь эти мыслители Орут во всю глотку что они эту войну выиграли,и герои у них бендера и власовцы,вы посмотрите что на украине творится, это от того что забыли об этой Войне или делают вид что забылиа чтоб не забыли надо таких фильмов больше,спецэфектов им мало, Армию идите вот там вам спец и не спец-эфектов будет

#68
Анатолий: 29 марта 2014 10:58
Отличный фильм, всем по советую посмотреть. Это лучшее что было создано за последние годы.

#69
джошуа: 6 августа 2014 22:30
этот фильм товарищ Б снемал с 2009 ,вы можете представить?ожедалось 4то-то другое... в суе фильм не плохой, Так режисёру виделось картина . но попытайтесь сравнить его с фильмом Спание рядового Раена )))

#70
Кайсар Мелдебеков: 7 сентября 2014 23:35
гооно режисер Там говорится РУССКИЕ РУССКИЕ а не СССР как будто воевали только русские а что остальные не воевали 15 республик? Не надоело вам кричать РУСССКИЕ ? А что наши деды не воевали ? Не пора ли правдивые фильмы снимать! Куда не крути немцы сильнее были и грамотно воевали! Победили немцев не русские а СССР с помощью Америки и Англии : Именно они снабжали вооружением , питанием , медикаментами, топливом итд ! Американцы и вся Европа тоже воевали с немцами ! Поэтому называется ВТОРАЯ МИРОВАЯ !!!!!!!! Весь мир воевал против ФАШИЗМА

#71
рустам крут: 28 сентября 2014 14:01
ДУМАЕТЕ ФИЛЬМ ПОЛНЫЙ Х*Й, вы сииииииииииииилно ошибаетесь,фильм класс!!!!!!!!!!!!!

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Текст:
Введите код
с картинки:*